Блог gamesnew

Регистрация

Теги

000: dawn of war: soulstorm  alan wake  anno 1404  assassin's creed  assassin's creed 2  batman: arkham asylum  blizzard  call of juarez: bound in blood:  command & conquer 4  crysis warhead  damnation  dark messiah of might and magic  dune 3  east india company  g-force  ghostbusters: the video game:  gothic 4: arcania  gran turismo 5  gta iv: the ballad of gay tony  half-life 2 deathmatch  halo 3: odst  hearts of iron 3  heroes of might and magic 5  infamous  king's bounty: the legend)  legendary: the box  maelstrom(водоворот)  need for speed: shift  overlord ii  prototype  risen  rome: total war  shrek  sims 3  splinter cell: conviction  street fighter 4  the conduit  the secret of monkey island  the witcher  tomb raider: legend  two worlds  uncharted 2: among thieves  valvet assassin  ven squad: operation hidden dagger  viva pinata  warcraft iii & frozen throne expansion p  warhammer 40  watchmen: the end is nigh part 2  wolfenstein  worldshift  «аллоды 2:  «все течет  «дальнобойщики 3:  «катаклизм»  «полное три дэ»  блогун  все меняется»  игра s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl  игра spider-man 3  компьютерная игра 9 рота  компьютерная игра star wars: empire at w  компьютерная игра казаки:  космические рейнджеры 2  превью игры ra  превью игры тиберий  статья о majesty 2 

На странице

RSS - подписка

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
1 (1)23456789101112131415161718192021222324252627282930

Alan Wake: Обзор (XBox 360)


  

Ничто не способно так эффективно угробить даже хороший проект, как завышенные дорелизные ожидания аудитории. Казалось бы, чем лучше рекламная компания (о да! Презентацию Алана Вейка можно по праву назвать лучшей из виденных нами в этом году — прим. редакции), чем выше интерес пользователей, тем больше будут продажи. На деле же существует некая критическая масса, при которой в сердцах и умах игроков формируется свой идеальный образ того, как должна выглядеть искомая игра. И вот тогда, чтобы разработчики не сделали, и как бы ни было все хорошо на самом деле, ничего кроме разочарования игроков проект уже не ожидает.

Но это все лирика. А теперь пора переходить непосредственно к теме нашего сегодняшнего разговора — к новому долгожданному проекту от создателей легендарного Max Payne, финской студии Remedy. Не будем томить ожиданием, конечно же это Alan Wake.

Именно здесь, в маленьком доме на берегу озера и начинаются злоключения Алана.

С сюжетом наверняка знакомы все, кто смотрел хотя бы один трейлер искомой игры, начиная с ее анонса в далеком уже 2005 году. Молодой писатель Алан Уэйк со своей женой приезжает в маленький городок Брайт-Фоллс, чтобы отдохнуть от суеты «большого мира» и вырваться из затяжного творческого кризиса. Однако с первых минут пребывание в провинции оборачивается настоящим кошмаром — любимая супруга Элис исчезает при загадочных обстоятельствах, со всех сторон набегают загадочные и крайне враждебные порождения тьмы, а по окрестной территории рассыпаны страницы рукописи, которую Алан не писал.

Свет — наше главное оружие в борьбе с различной нечистью, то ли населяющей окраины Брайт-Фолс, то ли являющейся плодом больного воображения Алана. Несомненное преимущество здесь дают сигнальные ракеты, но их ожидаемо мало, и большую часть времени приходится обходиться простым фонариком.

Любой дальнейший рассказ о сюжете Alan Wake будет отнимать весомую долю удовольствия от игры. Поверьте на слово, интрига и атмосфера — это главное и лучшее, что есть в игре. Не правы те, кто относит новый проект Remedy к экзотичному жанру Survival Horror. Это не первый Resident Evil, где количество монстров на порядок превышало количество патронов. И не Silent Hill, где встреча с противником приносила почти ощутимое облегчение от того, что теперь было хотя бы ясно кому противостоять. Сами разработчики называют игру психологическим триллером, и это определение соответствует истине в гораздо большей степени. С первых минут туториала Alan Wake держит в напряжении, но настоящего страха не вызывает. Тут нет недостатка в боеприпасах и противниках, а все моменты, призванные пощекотать нервы игроку, основаны на древнем как мир приеме внезапности. На нас с завидной периодичностью что-то падает и кто-то набрасывается. Но к чести Remedy, они каждый раз умудряются преподнести это по-новому. Режиссерам студии можно аплодировать стоя — каждый эпизод, начиная от рядовых стычек с парочкой порождений тьмы и заканчивая лихорадочными пробежками по пересеченной местности от неизведанного, но враждебного нечто, впечатляют до глубины души. Никуда не делся и фирменный рапид (в обиходе именуемый bullettime'ом — прим. редактора) - при появлении врагов, уклонении от ударов и прочих знаменательных моментах камера драматично замедляется и перемещается в точку самого зрелищного ракурса.

 

 

___________________________________________________

Хочу с вам поделится, очень удобной вещью. Это социальные закладки, они помогут вам быстро находить всё что вы ищите.