Блог gamesnew

Регистрация

Теги

000: dawn of war: soulstorm  alan wake  anno 1404  assassin's creed  assassin's creed 2  batman: arkham asylum  blizzard  call of juarez: bound in blood:  command & conquer 4  crysis warhead  damnation  dark messiah of might and magic  dune 3  east india company  g-force  ghostbusters: the video game:  gothic 4: arcania  gran turismo 5  gta iv: the ballad of gay tony  half-life 2 deathmatch  halo 3: odst  hearts of iron 3  heroes of might and magic 5  infamous  king's bounty: the legend)  legendary: the box  maelstrom(водоворот)  need for speed: shift  overlord ii  prototype  risen  rome: total war  shrek  sims 3  splinter cell: conviction  street fighter 4  the conduit  the secret of monkey island  the witcher  tomb raider: legend  two worlds  uncharted 2: among thieves  valvet assassin  ven squad: operation hidden dagger  viva pinata  warcraft iii & frozen throne expansion p  warhammer 40  watchmen: the end is nigh part 2  wolfenstein  worldshift  «аллоды 2:  «все течет  «дальнобойщики 3:  «катаклизм»  «полное три дэ»  блогун  все меняется»  игра s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl  игра spider-man 3  компьютерная игра 9 рота  компьютерная игра star wars: empire at w  компьютерная игра казаки:  космические рейнджеры 2  превью игры ra  превью игры тиберий  статья о majesty 2 

На странице

RSS - подписка

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь (2)ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
123456789101112131415161718192021222324252627282930

Skate 3: Обзор

Минуло уже пятьдесят лет с момента появления в продаже первого скейтборда, и более двадцати пяти — с изобретения первого в официальной истории финта Kickflip. Именно автор трюка, скейтбордист Родни Маллен и его соратник Алан Гелфанд возвели непримечательную прежде доску с колесиками в ранг культового экстремального вида спорта.

Естественно, что подобные массовые увлечения не могли обойти стороной игровую индустрию. Редкий геймер не знает про Тони Хоука, а линейка игр с его именем в заглавии по объемам вполне может посоперничать с еще одним «скромником» - Томом Клэнси.

Но ребята из EA Black Box решили пойти еще дальше. Их целью стало не только создать виртуальный скейтбординг, но и воплотить дух того вида спорта, по которому сходят с ума миллионы молодых людей по всему миру. Любители игр имени Тони Хоука по достоинству оценили революционное управление виртуальной доской, да и новички, которых не устраивало бездушное нажатие кнопок в продуктах компании Activision, пересели на новую серию с незамысловатым названием Skate. К настоящему моменту проект уже пережил второе, не менее удачное воплощение, где большинство идей было доведено до ума, а почитатели серии ждали новую Skate 3. И дождались.

Тренер Фрэнк дает указания очередному амбициозному новичку

Главный герой, со скромным и непретенциозным прозвищем The Legend (хотя никто не мешает назвать его как-то попроще, например The Breaker of Universe), в прямом эфире терпит фиаско при попытке совершить самый безбашеный трюк из всех возможных. Чудом оставшись живым и здоровым после позорного падения, наш протагонист оказывается в школе скейтборда импозантного тренера Фрэнка, который берется сделать из просто хорошего спортсмена поистине великую фигуру мирового масштаба. Но прежде чем попасть под крыло тренера-профессионала, нам впервые в серии предложат кастомизировать своего героя. Молитвы поклонников были услышаны — Skate 3 радует нас полноценным редактором внешнего вида героя. Персонаж готов? Замечательно, пора учиться кататься!

Даже такие пируэты не станут особой проблемой для новичка в Skate 3

Управление не претерпело серьезных изменений по сравнению с предыдущими частями. Двухстиковое управление — отличительная особенность серии — до сих пор остается в строю. Левый стик контроллера отвечает за передвижение героя и наклон доски в горизонтальной плоскости, правый — в вертикальной. Например, если мы хотим просто подпрыгнуть на доске, следует отвести правый стик вниз до упора, а затем резко дернуть его вверх. Хочется что-нибудь посложнее? Легко! Отводим правый стик вниз, и теперь отводим его не вверх, а по диагонали в сторону, и получаем тот самый Kickflip, о котором писалось выше. Главная сложность, как и в реальной жизни, это правильно приземлиться, не потеряв скорости, или попросту не слетев со скейта. Кстати о падениях. На теле героя честно остаются всевозможные синяки и ссадины, а на одежде пятна и грязевые разводы. Правда судя по всему, маршрут героя между миссиями пролегает исключительно через больницы и химчистки, так что долго радоваться трудовым шрамам и потертой от длительных тренировок одеждой не получится.

Особую роль в игре выполняет школа. Спасибо разработчикам — это место не только простой туториал, но и самостоятельная локация, на которую всякому игроку захочется не раз возвратиться. Тут всегда можно потренировать тот или иной сложный трюк, а в арсенале тренера Фрэнка множество способов научить игрока правильно кататься, от простых разъяснений, до видео повторов и стоп кадров, где нам подробно объяснят, где, как и почему возникает ошибка.

Однако тренироваться можно не только в школе, но и в собственном скейт-парке.

Наконец-то создатели игры добавили возможность самостоятельно, на манер конструктора LEGO, построить свой парк. Количество перил, трамплинов, спусков и рамп впечатляет. Можно не сомневаться — каждый скейтер сможет воплотить в Skate 3 не только спортивные, но и архитектурные мечты.

Тюнинг своего скейт-парка является одним из основных этапов подготовки к сложному трюку

Но что делает из простого любителя покататься на доске истинного скейтера? Правильно — амбиции! Наш протагонист не разменивается по мелочам: его цель — создать компанию по продаже скейтбордов, и занять лидирующие позиции в этом бизнесе. А что лучше всего продвигает продукт в массы? Именно! Это хорошая реклама. А рекламой для своей продукции станет сам герой и его команда.

Репутация — вот что заставляет сердца девчонок биться сильнее, а скейтборды — продаваться активнее. Именно по этой причине, по мере прохождения режима карьеры, герою придется участвовать в различных состязаниях. Видов соревнований не много, ни мало — четырнадцать: от обыденных «кто первым доберется до финиша или приза за лучший трюк», до брутальных баталий — «кто больше костей переломает за одно падение». Но для поднятия репутации не обязательно ломать доску и набивать синяки в официальных или полуофициальных соревнованиях — можно просто эффектно покататься по городу.

Кстати о городе. На этот раз действие игры разворачивается в выдуманной скейтерской Мекке — местечке Порт-Карвертон, в трех районах которого игроку предстоит провести немало бессонных дней и ночей. Это место — не сказка, а просто рай для скейтера! Каждая улица, сквер или площадь состоят из углов, бордюров и перил, по которым так хочется покататься! Можно потратить не один час, или даже день, поставив перед собой задачу скатиться с вон того выступа, а потом прыгнуть вон на тот причудливый фасад, и проехаться по волнующему воображение ограждению фонтана, выполнив такой-то финт! После этого предстоят часы отработки трюка: сначала в своем, специально подготовленном скейт-парке, а потом уже непосредственно на улице Порт-Карвертона. В отличие от уединенного парка, в городе следует соблюдать осторожность, дабы не врезаться в какого-нибудь зазевавшегося пешехода. Даже, мирная с виду бабулька с собачкой, может не понять ситуации и влепить незадачливому скейтеру несколько тысяч вольт из электрошокера куда-нибудь пониже пупка. Но и на этом работа не заканчивается: как только настанет момент долгожданного триумфа, его следует снять на камеру и выложить на широкое обозрение во всемирную паутину на зависть соседу и конкурирующей скейтборд-команде.

 

 

_________________________________________

Одна из самых лучших кофеварок Jura. Я знаю что её можно приобрести по очень дешевой цене в интернет магазин. Удобная и быстрая доставка.

Alan Wake: Обзор (XBox 360)


  

Ничто не способно так эффективно угробить даже хороший проект, как завышенные дорелизные ожидания аудитории. Казалось бы, чем лучше рекламная компания (о да! Презентацию Алана Вейка можно по праву назвать лучшей из виденных нами в этом году — прим. редакции), чем выше интерес пользователей, тем больше будут продажи. На деле же существует некая критическая масса, при которой в сердцах и умах игроков формируется свой идеальный образ того, как должна выглядеть искомая игра. И вот тогда, чтобы разработчики не сделали, и как бы ни было все хорошо на самом деле, ничего кроме разочарования игроков проект уже не ожидает.

Но это все лирика. А теперь пора переходить непосредственно к теме нашего сегодняшнего разговора — к новому долгожданному проекту от создателей легендарного Max Payne, финской студии Remedy. Не будем томить ожиданием, конечно же это Alan Wake.

Именно здесь, в маленьком доме на берегу озера и начинаются злоключения Алана.

С сюжетом наверняка знакомы все, кто смотрел хотя бы один трейлер искомой игры, начиная с ее анонса в далеком уже 2005 году. Молодой писатель Алан Уэйк со своей женой приезжает в маленький городок Брайт-Фоллс, чтобы отдохнуть от суеты «большого мира» и вырваться из затяжного творческого кризиса. Однако с первых минут пребывание в провинции оборачивается настоящим кошмаром — любимая супруга Элис исчезает при загадочных обстоятельствах, со всех сторон набегают загадочные и крайне враждебные порождения тьмы, а по окрестной территории рассыпаны страницы рукописи, которую Алан не писал.

Свет — наше главное оружие в борьбе с различной нечистью, то ли населяющей окраины Брайт-Фолс, то ли являющейся плодом больного воображения Алана. Несомненное преимущество здесь дают сигнальные ракеты, но их ожидаемо мало, и большую часть времени приходится обходиться простым фонариком.

Любой дальнейший рассказ о сюжете Alan Wake будет отнимать весомую долю удовольствия от игры. Поверьте на слово, интрига и атмосфера — это главное и лучшее, что есть в игре. Не правы те, кто относит новый проект Remedy к экзотичному жанру Survival Horror. Это не первый Resident Evil, где количество монстров на порядок превышало количество патронов. И не Silent Hill, где встреча с противником приносила почти ощутимое облегчение от того, что теперь было хотя бы ясно кому противостоять. Сами разработчики называют игру психологическим триллером, и это определение соответствует истине в гораздо большей степени. С первых минут туториала Alan Wake держит в напряжении, но настоящего страха не вызывает. Тут нет недостатка в боеприпасах и противниках, а все моменты, призванные пощекотать нервы игроку, основаны на древнем как мир приеме внезапности. На нас с завидной периодичностью что-то падает и кто-то набрасывается. Но к чести Remedy, они каждый раз умудряются преподнести это по-новому. Режиссерам студии можно аплодировать стоя — каждый эпизод, начиная от рядовых стычек с парочкой порождений тьмы и заканчивая лихорадочными пробежками по пересеченной местности от неизведанного, но враждебного нечто, впечатляют до глубины души. Никуда не делся и фирменный рапид (в обиходе именуемый bullettime'ом — прим. редактора) - при появлении врагов, уклонении от ударов и прочих знаменательных моментах камера драматично замедляется и перемещается в точку самого зрелищного ракурса.

 

 

___________________________________________________

Хочу с вам поделится, очень удобной вещью. Это социальные закладки, они помогут вам быстро находить всё что вы ищите.