Блог gamesnew

Регистрация

Теги

000: dawn of war: soulstorm  alan wake  anno 1404  assassin's creed  assassin's creed 2  batman: arkham asylum  blizzard  call of juarez: bound in blood:  command & conquer 4  crysis warhead  damnation  dark messiah of might and magic  dune 3  east india company  g-force  ghostbusters: the video game:  gothic 4: arcania  gran turismo 5  gta iv: the ballad of gay tony  half-life 2 deathmatch  halo 3: odst  hearts of iron 3  heroes of might and magic 5  infamous  king's bounty: the legend)  legendary: the box  maelstrom(водоворот)  need for speed: shift  overlord ii  prototype  risen  rome: total war  shrek  sims 3  splinter cell: conviction  street fighter 4  the conduit  the secret of monkey island  the witcher  tomb raider: legend  two worlds  uncharted 2: among thieves  valvet assassin  ven squad: operation hidden dagger  viva pinata  warcraft iii & frozen throne expansion p  warhammer 40  watchmen: the end is nigh part 2  wolfenstein  worldshift  «аллоды 2:  «все течет  «дальнобойщики 3:  «катаклизм»  «полное три дэ»  блогун  все меняется»  игра s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl  игра spider-man 3  компьютерная игра 9 рота  компьютерная игра star wars: empire at w  компьютерная игра казаки:  космические рейнджеры 2  превью игры ra  превью игры тиберий  статья о majesty 2 

На странице

RSS - подписка

ЯнварьФевральМартАпрельМай (5)ИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
           
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Lost Planet 2: Обзор (XBox 360)


  

Оригинальный Lost Planet пресса приняла тепло, ведь это был один из первых шутеров на Xbox 360, притом с кооперативом и неплохим мультиплеером. Не нужно объяснять, насколько такие игры в почете у играющей братии консольщиков. От Capcom общественность требовала лишь одного: довести до ума слабые моменты, которых порядком хватало в оригинале. Но ведь японцы так любят идти против течения — они сделали все с точностью до наоборот: то, что было хорошо, доломали, а все шероховатости оставили без внимания.

За подачу сюжета отвечают вот такие ребятки в масках, о каком сопереживании героям и погружении в игру может идти речь?

Так что нет ничего удивительного в том, что сюжет к Lost Planet 2 прикрутили исключительно для галочки, то ли, поскупившись на талантливых сценаристов, то ли, решив, что оно и так сойдет. Колоритные персонажи на «Затерянной планете» не в почете, сценарий тоже: нам покажут лишь парочку кат-сцен о том, как одни бравые парни сражаются с другими, видимо, плохими ребятами, притом иногда они меняются местами — в этих перипетиях сам черт ногу сломит. Тем не менее, кое-какие крупицы здравого смысла нам выцедить все-таки удалось. Итак, прошло десять лет, ситуация на E.D.N. III слегка изменилась, снежные пустыни теперь перемежаются джунглями. Природа переменчива, но зато люди предсказуемы — наемники корпорации Nevec продолжают свою вечную брань с пиратами. Вот только последние — никакие не Робины Гуды, сражающиеся с игом корпораций, как можно было бы подумать. Их интересует исключительно термальная энергия — единственный вид топлива, за единицу которого они перегрызут глотку и своим братьям по цеху. Ну а вишенкой на этом незамысловатом торте послужат инопленетяне-насекомые, которые просто очень хотят кушать.

Главная фишка игры — кооперативное прохождение на 4 игрока, так что кампания полностью заточена именно под него. Специально для японских хикки, которым не найти друзей для кооператива, предусмотрены боты, но помните, что болванчики не отягощены интеллектом, так что будут, скорее, мешать, нежели помогать. Зато в компании с приятелями (не важно, играете ли вы через сеть или на одной консоли), дела сразу идут на лад.

Сражаться в одиночку равносильно смерти.

Даже геймплей поощряет компанию друзей. Играющим выдается определенное количество Battle Gauge, за каждую смерть кого-то из команды списывается 500 очков, если значение упадет до 0 — Game Over. Пополняются очки просто: нужно активировать Data Posts, они же подсвечивают карту и служат точкой респауна, только вот сделать это под шквалом пуль не так уж просто — приятели должны прикрывать. Второй момент — термальная энергия, которая щедро валится из поверженных противников. С ее помощью восстанавливается здоровье и открываются ящички с оружием, если запас подходит к концу, друг может поделиться. Средства убийства представлены весьма разнообразно: автомат, снайперка, шотган, гранатомет, энергопушка и, самое приятное — роботы, с которых всегда можно снять вооружение, чтобы пощеголять с огромным пулеметом. Мишенями для испытания найденных цацок служат пехота и различная техника. Но не стоит списывать со счетов и местную фауну. Схватки с насекомыми порой бывают очень даже интересны, ведь акриды уязвимы исключительно в определенных точках, подсвеченных желтым. Особенно впечатляют битвы с боссами: завалить гигантскую тварь совсем не просто, на ум явственно приходят ассоциации с Shadow of the Colossus, только вот артом в LP2 даже не пахнет. Жаль, что для убийства боссов не приспособили местную «кошку», с помощью которой можно хвататься и лазать по некоторым из объектов.

Единственное достоинство Lost Planet 2 — схватки с боссами, справиться с этими колоссальными тварями совсем непросто.

Согласитесь, пока что игрушка выглядит впечатляюще, однако же, плохая реализация напрочь убила любопытные задумки. Первое, на что обращаешь внимание — жуткое управление. Поиграв в версию для Xbox 360, могу с уверенностью сказать, что разработчики абсолютно не в курсе, как принято назначать кнопки в шутерах для Xbox (чего стоит только прицел на нижнем D-Pad!). Притом переназначить их невозможно, так что, набившим руки в сетевых баталиях, придется переучиваться. Было бы ради чего!..

Идея с Battle Gauge и Data Posts оказалась тем еще извращением. Если очков на респаун не хватает, миссию приходится начинать с самого начала, а на прохождение некоторых карт требуется час-полтора! Особенно неприятными оказываются схватки с боссами при одиночном прохождении — искусственный интеллект ботов выкидывает такие фортеля, что становится просто стыдно.

Тем более обидно за кооператив на одной консоли, казалось бы, здесь-то уж никаких проблем быть не должно. Но нет, экран поделен абсолютно неразумно, даже хуже, чем в Resident Evil 5. Наверное, у каждого японца дома стоят проекторы с диагональю 60» иначе объяснить, как им в голову пришло выделить 50% ценного места на экране под черные полосы невозможно. Дорогие Capcom, возьмите пару уроков у разработчиков Gears of War!





________________________________________________________

Очень интересная услуга это кардшаринг шаринг (или в обратной последовательности) по дешевой цене. Любой пакет каналов который вам понравится.

шаринг




Мы всегда с друзьями и родными предпочитаем быть в курсе всех
 событий которые происходят в мире в реальном времени.
Но нсейчас очень мало хороших источников с которых можно
 брать информацию. Мне не только нравятся новостные ленты,
но и посмотреть в свободное время какой-нибуть увлекательный
фильм, желательно новинку и в хорошем качестве. К сожалению
 у меня недавно накрылся телевизор, я начала искать какойнибуть
 выход из этой ситуации. Мне рассказали что появилось очень
много интересных услуг которые позволяют просматривать
 большое количество каналов. Я решила поискать в интернете.
Сначало я прочитала про шаринг, это очень интересно.
Вам предоставляется очень замечательная возможность
выбрать какойнибуть хороший пакет с каналами на ваше
усмотрение. Все это по очень демократичной цене.
Есть такой чудесный сайт как https://cbilling.net/?mode=auth,
 на нем вы сможете заказать это услугу. Действует очень
большое количество очень хороших скидок и разнообразных
 бонусов. Вам не прийдется даже выходить из вашей квартиры,
установка проходин полностью автоматически в течении
нескольких минут. У вас будет очень позитивное
впечатление после покупки одного из этих пакетов.

Crysis 2

Crysis 2

Вселенная без инопланетян землянам даром не нужна. Наивно пялиться в небо и мысленно соединять точки линиями, придумывая получившимся фигурам названия, – развлечение позапрошлого тысячелетия. Сегодня мы строим на основе звезд более сложные концепции, и деревянного абака для расчетов нам явно недостаточно.

Конкуренция – очень важный инструмент развития человечества. В игровой индустрии ее тоже хватает. Когда-то Джон Кармак разработал мощный программный инструмент, позволивший его команде строить запутанные поначалу псевдо-, а потом и взаправду трехмерные лабиринты. Каждая крупная итерация его движка использовалась в бесчисленном количестве продуктов – от боевой фэнтези до детских обучающих проектов. С развитием аппаратной части 3D становилось менее «обманным» и все более реальным, более распространенным и доступным. Вот так мы за последние двадцать лет и досовершенствовались до CryENGINE 3.

Это – венец технологий, полагают экзальтированные коллеги. Оно и неудивительно: возможности движка просто огромны. Демонстрационный ролик так и сыплет терминами вроде Multi-Core Support, Procedural Content, Integrated Voxel Objects и Live Create. Разработчики ориентируются на программный интерфейс DirectX 11, который пока еще не поддерживается массовыми видеокартами (кроме пары моделей), однако обещает гораздо больше, чем DirectX 10 в свое время. К сожалению, ни один скриншот в мире не способен передать всю мощь объединенных усилий мультинациональной команды программистов, поэтому попробуем описать ее словесно.




_____________________________________________________

Меня в момент когда мне нужна была помощ с рефератом, мне помог сайт http://kontrolnaja.ru/. Я заказал чтобы мне его сделали, остался очень доволен.


Если у вас возникает проблема с компьютером, есть очень скорая компьютерная помощь в любое время суток. Все по дешевой цене.

Red Steel 2: Обзор (Wii)


  

Sony и Microsoft грозятся устроить революцию в электронных развлечениях, но не особенно с ней торопятся: PlayStation Move и Natal анонсированы ещё прошлым летом, но когда устройства появятся в продаже, до сих пор точно неизвестно, и прогнозировать их успех или неудачу сейчас сложно. Другое дело Nintendo: вместо революции — неспешная, давно запланированная эволюция. Год назад компания выпустила Wii MotionPlus, насадку для вимоута,к значительно улучшающую отслеживание движений игрока, продемонстрировала её потенциал в собственной разработке Wii Sports Resort, а теперь, наконец, начали подтягиваться и первые серьёзные проекты с её поддержкой от сторонних разработчиков. И главный среди них — Red Steel 2, амбициозный боевик от студии Ubisoft Paris.

В игре четыре вида огнестрельного оружия: револьвер (к нему легче всего находятся патроны — и в это его главное преимущество перед другими), винтовка (отличается точностью), двустволка (пробивает даже самую крепкую броню) и автомат (скорострельность!). Кажется, что немного, но на самом деле более, чем достаточно.

Оригинальная Red Steel, если помните, тоже обещала перевернуть наше представление об управлении в видеоиграх; но не получилось. Игра оказалась довольно заурядным линейным шутером с нелепыми фехтовальными интерлюдиями и не самым удобным управлением — до подлинного переворота ей было далеко. Французы, вооружённые инновационной мощью Wii MotionPlus, на это раз придумали что-то совершенно новое: Red Steel 2 — это перезапуск серии, их «попытка сделать правильную wii-игру № 2». Сиквел это только номинально, по названию; всё остальное — графика, сюжет, боевая система, главный герой, сеттинг — другое.

Сюжет — не самый важный компонент в играх жанра FPS. Он в Red Steel 2, конечно же, есть — и в этом, пожалуй, и состоит его главное достоинство. Не то чтобы он был совсем плох, но в нём нет и намёка на оригинальность; для боевика, впрочем, сгодится.

Действие игры происходит в регионе Red West — Красный Запад. Красный, не потому что коммунистический и не из-за оттенков местных пород грунта, но из-за проливаемых здесь рек крови. Что это за место не вполне ясно — Земля будущего, какая-то другая планета или альтернативная реальность — да это и не важно. Значение имеет другое: в этом мире беспрерывно идёт война между группировками воинов, одинаково хорошо владеющими холодным и огнестрельным оружием, по улицам бродят закованные в броню ниндзя и летают экипированные лазерами роботы, а родной клан главного героя, сурового мужчины в широкополой ковбойской шляпе и пурпуровом плаще до пят, вырезан на корню врагами. Месть — лейтмотив его крестового похода против захвативших город подонков.

Разновидностей врагов хватает: кто-то быстро бегает, у кого-то броня крепче, кто-то вооружён тяжёлым пулемётом. Чем ближе к финалу, тем сложнее противники. А вот боссов — явный недостаток: их мало и они простые.

Поход начинается эффектно: связанный Кусагари (союзники зовут протагониста не по имени, а по названию почившего клана), волочится за летящим на бешеных скоростях плешивым громилой-мотоциклистом, сшибая кактусы, считывая с земной поверхности кочки и ухабы. Безудержная скачка, адреналин, сильные чувства. Миг — и герою удаётся высвободить руку и, выхватив из-за пояса револьвер, одним метким выстрелом уложить противника на лопатки. Спешно примчавшиеся на выручку боссу приспешники с криками падают оземь при следующих нескольких взведениях курка — это уже наша забота, CG-заставка кончилась. Босс тем временем в страхе уползает, неразборчиво хрипя угрозы и проклятия в наш адрес; ничего, до него мы ещё доберёмся потом, когда раздобудем катану. Тут-то и начнётся всё самое интересное.



_______________________________________


Я занимался строительством и мне очень понравилась плоттерная резкаа, это удобно и быстро. Я нашел сайт на котором можно её заказать.

Статья о Numen: Contest of Heroes

Как любительница action/RPG, ярая фанатка Titan Quest и человек, еще со школы интересующийся Древней Грецией, во время установки новой игры чешской студии Cinemax «Numen: Время героев» я пребывала в радостном предвкушении и нетерпении. Заботливые копирайтеры российского издателя Акеллы с обратной стороны коробочки с энтузиазмом вещали про «эпические приключения», «древних богов», «огромный выбор экипировки» и прочие приятные вещи. В общем, все как я люблю.

Первый тревожный звоночек прозвонил, когда вместо нарядной иконки игры на рабочем столе появилось невнятное серо-зеленое нечто с некоторым трудом идентифицированное как логотип движка игры CPAL3D. Природный оптимизм заставил меня отмахнуться от этой мелочи и попытаться все-таки окунуться в волшебный мир греческих мифов и легенд. Но тут меня поджидал еще один сюрприз. При запуске мой антивирус распознал враждебную сущность в exe-шнике игры и быстренько стер его с моего компьютера. Запускать стало нечего… Проблема легко бы решалась простым отключением защитных программ, если бы крупные буквы на вышеупомянутой коробочке не сообщали про обязательное подключение к интернету для активации игры. Взвесив все «за» и «против», я решила пойти на риск, переустановила Numen (функцию восстановления разработчики добавить забыли), отключила антивирь и выполнила злополучную активацию. Впрочем, когда я пыталась в следующий раз запустить уже активированную игру, антивирус опять нашел в exe-шнике какую-то проблему… Та-дам! Почетный титул Русская Ubisoft присуждается компании Акелла!

Пламенный привет Titan Quest! Те, кто играл в творение Iron Lore сразу распознают знакомый пейзаж, разве что ракурс и время суток другие.

Итак, после воистину эпических приключений по запуску Numen, я, наконец, смогла попасть непосредственно в игру. С этого момента ситуация слегка выправилась. В первый час игры напрягали разве что устаревшая лет на пять графика, да скопированная до последней запятой стилистика Titan Quest. Да, творение ныне почившей (плак-плак, прим. автора) Iron Lore явно не давало спать дизайнерам Cinemax.

Радовало хотя бы то, что подача сюжета у чехов оказалась весьма неординарной. Например, генерация персонажа свелась к выбору пола. Не знаю точно, в каком возрасте становились совершеннолетними древние греки, но в Numen этот порог определен двенадцатью годами отроду. Наше альтер-эго, мальчик или девочка по выбору, оказывается в маленькой деревеньке и сразу получает от трех местных доброхотов кинжал, лук и волшебную палочку соответственно. Ну и три способности в придачу: сильный удар, меткий выстрел и фаербол, - а также задание по истреблению различной нечисти.

Первые шаги нашего юного дарования по родным пенатам. Куриц, к сожалению, пинать нельзя.

В ходе первых же схваток становится ясно, что магия на голову эффективнее боя оружием. Но раскидывание огненных шаров направо и налево чревато проблемами впоследствии. Дело в том, что класс персонажа зависит от того, какой из способностей преимущественно пользуется игрок. Допустим, вы можете полчаса стрелять из лука, и всего один раз создадите фаербол — игра посчитает, что магия вам ближе стрелкового оружия. Какая в этом может быть проблема? Дело в том, что примерно через час игры в зависимости от вашей предрасположенности, вам будет присвоен соответствующий класс: воин, охотник или маг. И поменять тут вы ничего уже не сможете. Меня такое несчастие как раз и постигло: мечтая стать лучницей, я злоупотребила магией и в результате столкнулась с необходимостью начинать игру заново. В целом задумка разработчиков все же неплоха: в детстве персонажа мы выполняем небольшие задания, пробуем способности всех классов, выбираем что-то свое, а затем, после сюжетного «взросления», определяемся со своей специализацией. На практике же ситуация оборачивается так, как описано выше.

 

 

______________________________________

Мне всегда нравилась техника miele. Теперь я нашел место где можно приобрести её по дешевым ценам.