Блог gamesnew

Регистрация

gamesnew

gamesnew

<<< Red Steel 2: Обзор (Wii)
шаринг>>>

Crysis 2

Crysis 2

Вселенная без инопланетян землянам даром не нужна. Наивно пялиться в небо и мысленно соединять точки линиями, придумывая получившимся фигурам названия, – развлечение позапрошлого тысячелетия. Сегодня мы строим на основе звезд более сложные концепции, и деревянного абака для расчетов нам явно недостаточно.

Конкуренция – очень важный инструмент развития человечества. В игровой индустрии ее тоже хватает. Когда-то Джон Кармак разработал мощный программный инструмент, позволивший его команде строить запутанные поначалу псевдо-, а потом и взаправду трехмерные лабиринты. Каждая крупная итерация его движка использовалась в бесчисленном количестве продуктов – от боевой фэнтези до детских обучающих проектов. С развитием аппаратной части 3D становилось менее «обманным» и все более реальным, более распространенным и доступным. Вот так мы за последние двадцать лет и досовершенствовались до CryENGINE 3.

Это – венец технологий, полагают экзальтированные коллеги. Оно и неудивительно: возможности движка просто огромны. Демонстрационный ролик так и сыплет терминами вроде Multi-Core Support, Procedural Content, Integrated Voxel Objects и Live Create. Разработчики ориентируются на программный интерфейс DirectX 11, который пока еще не поддерживается массовыми видеокартами (кроме пары моделей), однако обещает гораздо больше, чем DirectX 10 в свое время. К сожалению, ни один скриншот в мире не способен передать всю мощь объединенных усилий мультинациональной команды программистов, поэтому попробуем описать ее словесно.




_____________________________________________________

Меня в момент когда мне нужна была помощ с рефератом, мне помог сайт http://kontrolnaja.ru/. Я заказал чтобы мне его сделали, остался очень доволен.


Если у вас возникает проблема с компьютером, есть очень скорая компьютерная помощь в любое время суток. Все по дешевой цене.