Блог gamesnew

Регистрация

gamesnew

gamesnew

<<< Статья о Numen: Contest of Heroes
Crysis 2>>>

Red Steel 2: Обзор (Wii)


  

Sony и Microsoft грозятся устроить революцию в электронных развлечениях, но не особенно с ней торопятся: PlayStation Move и Natal анонсированы ещё прошлым летом, но когда устройства появятся в продаже, до сих пор точно неизвестно, и прогнозировать их успех или неудачу сейчас сложно. Другое дело Nintendo: вместо революции — неспешная, давно запланированная эволюция. Год назад компания выпустила Wii MotionPlus, насадку для вимоута,к значительно улучшающую отслеживание движений игрока, продемонстрировала её потенциал в собственной разработке Wii Sports Resort, а теперь, наконец, начали подтягиваться и первые серьёзные проекты с её поддержкой от сторонних разработчиков. И главный среди них — Red Steel 2, амбициозный боевик от студии Ubisoft Paris.

В игре четыре вида огнестрельного оружия: револьвер (к нему легче всего находятся патроны — и в это его главное преимущество перед другими), винтовка (отличается точностью), двустволка (пробивает даже самую крепкую броню) и автомат (скорострельность!). Кажется, что немного, но на самом деле более, чем достаточно.

Оригинальная Red Steel, если помните, тоже обещала перевернуть наше представление об управлении в видеоиграх; но не получилось. Игра оказалась довольно заурядным линейным шутером с нелепыми фехтовальными интерлюдиями и не самым удобным управлением — до подлинного переворота ей было далеко. Французы, вооружённые инновационной мощью Wii MotionPlus, на это раз придумали что-то совершенно новое: Red Steel 2 — это перезапуск серии, их «попытка сделать правильную wii-игру № 2». Сиквел это только номинально, по названию; всё остальное — графика, сюжет, боевая система, главный герой, сеттинг — другое.

Сюжет — не самый важный компонент в играх жанра FPS. Он в Red Steel 2, конечно же, есть — и в этом, пожалуй, и состоит его главное достоинство. Не то чтобы он был совсем плох, но в нём нет и намёка на оригинальность; для боевика, впрочем, сгодится.

Действие игры происходит в регионе Red West — Красный Запад. Красный, не потому что коммунистический и не из-за оттенков местных пород грунта, но из-за проливаемых здесь рек крови. Что это за место не вполне ясно — Земля будущего, какая-то другая планета или альтернативная реальность — да это и не важно. Значение имеет другое: в этом мире беспрерывно идёт война между группировками воинов, одинаково хорошо владеющими холодным и огнестрельным оружием, по улицам бродят закованные в броню ниндзя и летают экипированные лазерами роботы, а родной клан главного героя, сурового мужчины в широкополой ковбойской шляпе и пурпуровом плаще до пят, вырезан на корню врагами. Месть — лейтмотив его крестового похода против захвативших город подонков.

Разновидностей врагов хватает: кто-то быстро бегает, у кого-то броня крепче, кто-то вооружён тяжёлым пулемётом. Чем ближе к финалу, тем сложнее противники. А вот боссов — явный недостаток: их мало и они простые.

Поход начинается эффектно: связанный Кусагари (союзники зовут протагониста не по имени, а по названию почившего клана), волочится за летящим на бешеных скоростях плешивым громилой-мотоциклистом, сшибая кактусы, считывая с земной поверхности кочки и ухабы. Безудержная скачка, адреналин, сильные чувства. Миг — и герою удаётся высвободить руку и, выхватив из-за пояса револьвер, одним метким выстрелом уложить противника на лопатки. Спешно примчавшиеся на выручку боссу приспешники с криками падают оземь при следующих нескольких взведениях курка — это уже наша забота, CG-заставка кончилась. Босс тем временем в страхе уползает, неразборчиво хрипя угрозы и проклятия в наш адрес; ничего, до него мы ещё доберёмся потом, когда раздобудем катану. Тут-то и начнётся всё самое интересное.



_______________________________________


Я занимался строительством и мне очень понравилась плоттерная резкаа, это удобно и быстро. Я нашел сайт на котором можно её заказать.